Пт
12
Июнь '09

Ремесло

remeslo  Ремесло Не спрашивайте что произошло,
И почему на сайте ветер свищет:
Руки, ведь, две, а приложений – тыща.
Всё время занимает ремесло.

Рабочий день и жарок, и тосклив:
Бумаги – телефон – опять бумаги.
Но, Слава Богу, крупной передряги
Пока еще не привалил массив.

Домашних дел привычный хоровод,
На творчество минуты остаются.
Начнёшь, но стоит только оглянуться, 
Задач уже толпится целый взвод.

В экран глядеться до песка в глазах,
Мир украшать набором ярких точек,
Читать кроссворды символов и строчек,
И собственного слова не сказать.

Скорей бы отпуск: солнце и вода
Леса и раскалённая дорога…
Хоть времени осталось и немного,
Найдётся, чтобы написать сюда.

Из дел не оставляю ничего:
Пускай наступит время для искусства.
Вернутся юмор, аппетит и чувства, 
Тогда мы и посмотрим, кто кого!

Будьте в курсе новостей сайта, Подпишитесь на RSS ленту!
18 комментариев

18 комментариев к статье “Ремесло”

  1. Shine сказал(а): 15 июня, 2009 в 08:27 Юлия Виннер

    Да, в отпуск уже сильно тянет!! 8) По себе знаю! ;) Желаю хорошего вдохновения автору сих замечательных произведений, прилива новых сил и эмоций!!! :idea:

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Шпасибо, очень приятно. :oops: Надеюсь не разочаровывать и в дальнейшем. :)

    Ответить комментатору

  2. vkatunin(41) сказал(а): 16 июня, 2009 в 21:13 Виталий Катунин

    Душа так и просится “на волю,в пампасы!” :D

    “Як я Вас розумію!” (с) ;)

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Трудовой год был очень насыщен, вся надежда на хороший отдых. Чего, кстати, от души желаю всем читателям сайта. :)

    Ответить комментатору

  3. Ioanna(1) сказал(а): 3 июля, 2009 в 10:50 Ioanna

    Хорошо все-таки в Интернете, можно стихи опубликовать, песни спеть, да что там и станцевать можно.

    Ответить комментатору

  4. levati(734) сказал(а): 3 июля, 2009 в 16:24 Валерий Левачков

    В отпуске – куда лучше: море – мокрое, солнце – жаркое, цветы пахнут, птицы поют (с высоким битрейтом). Не то, что в интернете – скачал-сохранил-распечатал…

    Ответить комментатору

  5. zub сказал(а): 13 января, 2010 в 14:49

    Не очень… Только последние строчки — более-менее. Я имею в виду — Ваш личный уровень.
    Читаю от 2010 года и , так сказать — вперед, в прошлое! И форма, и смысл, да и чувства понятны — вроде всЁ на месте.
    Но как то…будто на скорую руку, будто Вы сами от своего стиха устали, и сила ощущения — немного на холостом ходу.
    И это — не передача чувства заезженной усталости, и под стекающее Вам на голову небесное растопленное масло — мечты об отпуске, а чЁртова жара и усталость подействовали расслабляюще на Вас лично, а потому и на Вашу поэзию.

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Знаете, вот в чём парадокс: уставший или одуревший от жары человек быстрее чувствует, чем находит слова об этом сказать. А отдохнувший – располагает всем, чтобы описать состояние, но само состояние настолько не оринальное, что и описывать его смысла нет.
    Наверное, так.

    Ответить комментатору

  6. zub сказал(а): 7 февраля, 2010 в 20:34

    :) Ничего страшного! У моего найболее любимого поэта С.А.Есенина полно дерьмовых или просто пустословных тем. А такие есть, что… выше неба!или из нутра человеческого выпрыгивают и скулят у ворот твоего сердца. И тогда чувствуешь общность, и тогда жить хочется и стоит. А Вы редкий тип человека — умеете +- соглашаться. Это говорит о независимости. Обычно за отрицательный отзыв мне мелко мстят.

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Есенина я тоже очень люблю. И по поводу пустословных тем, пожалуй, спорить могу до хрипоты. Не может у человека, который стихами дышал, быть тем бессмысленных. Скорее, что-то Вы не прочувствовали на себе, оттого и не тронуло. А рифмоплётство – это скорее про В.В. Маяковского, вот у кого стихи на заказ!

    Ответить комментатору

  7. zub сказал(а): 10 февраля, 2010 в 18:40

    Я имел в виду раннего Есенина, до 20-х годов. Если бы он умер тогда, то кто бы о нем вспомнил?И посильнее поэты стерлись из памяти. Да и в поэмах его (кроме Пугачева) полно всяческой ахинеи, повязанной с политикой. Что ж, старался заработать… Что же касается Маяковского… на 99% Вы правы. Политика, политика, политика! И хотя мощный поэт, но постепенно выписался до состояния лозунгов “взвейся-развейся!” А это как Вам:

    “У ларька увидел собачЁнку
    Шерсти нет, одна сплошная плешь.
    Из себя готов достать печЁнку –
    Мне не жалко, дорогая, — ешь!”

    Может какое слово и перепутал, но по мне, он — великий Талант.

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Умение сопереживать и остро реагировать на окружающий мир всегда остаётся сильной и самой слабой стороной творческого человека.
    И даже приведеные строки это доказывают: пил Есенин горько, но даже во хмелю старался быть душой в любой компании, помогать последним, что имел сам.

    Ответить комментатору

  8. zub сказал(а): 11 февраля, 2010 в 18:05

    Почитайте письма Есенина. Прежде всего это был человек серьезный, хитроватый и с расчетом. Хотя и бестолковый в делах своих финансов. И питьЁ его — дело личное. Это всЁ — бравада и создание вокруг себя мира друзей. Как сказал кто то из тех же друзей, что он даже письма писал с расчетом на Вечность, всмысле — на литературное бессмертие.Понимал, что не зря в жизни живет. Он умер, стихи остались. Что можно еще желать при жизни такому человеку?

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    С ним бы самому попереписываться, что чужие письма читать? Безусловно – талантлив, популярен, самобытен, но по мнению современников судить о человеке так же опрометчиво, как писать рассвет “вслепую”, не выходя из дома с закрытыми ставнями.

    Ответить комментатору

  9. zub сказал(а): 12 февраля, 2010 в 17:01

    да, вот еще, вышла неясность. Про собаченку-печенку — это ведь не Есенин, это — Маяковский!Я это и имел в виду. А Вы Маяковского ни во что не ставите, зря.

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Я образы Маяковского не могу принять близко к сердцу. Его контуры уж очень заказные – РОСТовские. Не цепляют.
    Что до собачёнки – по-моему, при всех их пикировках с Есениным, это явное ему подражание, потому и спутать мудрено.

    Ответить комментатору

  10. zub сказал(а): 14 февраля, 2010 в 19:57

    Да ну! Какое там подражание! Да Маяковский удавился бы с досады, что не может Вам пока ответить ;)
    А вот Есенин “грешил” таким делом. Уж не помню фамилию поэта, хотя известный еще в 20 годы…
    Попробую по памяти из Есенина ему в подражание:

    “я…….,
    на затылке — кепи,
    в лайковой перчатке
    смуглая рука.”

    Кстате, известнейший факт его подражания. Да он сам и не скрывал этого.
    А в Маяковском мне что нравится, так это — тембр.Недосягаемый! И когда он говорит “по-человечески”, так сказать “своим языком” ( и без разницы — о чем именно), то выходит — ого-го! Прочтите как нибудь его же (точно названия не помню) кажется “на смерть Есенина”.

    Вы ушли, как говорится, в мир иной.
    Пустота! Летите в звезды врезываясь!
    Ни тебе аванса, ни пивной… Трезвость.
    Нет, Есенин, это не насмешка.
    В горле горе комом — не смешок.
    Вижу, взрезанной рукой помешкав,
    Собственных костей качаете мешок.
    Прекратите, бросьте, вы в своЁм уме ли?…..”

    Ну и так далее. Привел начало, как запомнил, чтобы заохотить Вас прочесть до конца. А у Есенина прочтите “26″ — кажется так называется, о бакинских комиссарах, так можно судить, что в стиле Маяковского, только куда более слабо. Не идеализируйте самобытность ни того, ни другого. Бытует мнение, что Есенин произошЁл (в смысле приемственности творческого направления) от Кольцова. Хотя я не согласен. И с фильмом “Сергей Есенин” — тоже не согласен, всмысле образа. Подчеркнута некая бравада и разухабистость. А это — даже не внешняя его образность. По мне больше подходящая: “Есенин, стоящий в углу и нервно курящий сигарету.” — кто то где то про него отметил по какому то поводу.
    Впрочем, я Вам наверно надоел своей болтовней. Еще раз, если надоел — скажите и я перестану беспокоить.
    Да, и последнее. Получили ли Вы мои стихи? Если “да”, то хотелось бы услышать Ваше мнение. Если “нет” — то толком и последовательно расскажите мне что и в какой последовательности нажимать.
    Я ведь в компе, мягко говоря, не “бум-бум”, а хотелось бы услышать Ваше мнение. У меня ведь стихов не так много — десятка два-три, не больше. Хороших — и вовсе не так много.
    Попробуйте растолковать мне Вашу систему на этой странице, после этого комментария, чтоб я не потерял. Я кое что отпечатал и проверил, что есть.
    Вы их видите или нет?

    Ответить комментатору

    levati считает так: Валерий Левачков

    Спасибо за развёрнутый ответ, и, хотя наши мнения о Есенине и Маяковском в корне расходятся, пусть все останутся “при своих”.

    А, стихи получил, поправлю оформление и опубликую. :)

    Ответить комментатору

Ваш комментарий

;) :| :x :twisted: :roll: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :evil: :cry: :arrow: :P :D :?: :? :) :( :!: 8O 8)

Translate my post:

Последняя 10-ка: